Сотрудники ориентированные на результат

Работа за одни проценты без фиксированного оклада не была особо популярной среди соискателей. Однако с каждым годом все больше и больше компаний предпочитают брать на работу сотрудников ориентированных на результат, то есть которые получают заработную плату по формуле «Сколько проработал, столько и заработал». В ситуации, когда доход работника напрямую зависит от результатов их деятельности, ему предлагают вместо фиксированного оклада проценты от объема выполненных работ или от продаж. Подобная схема, когда зарплата выплачивается в виде бонусов, как правило, характерна для сферы продаж или консалтинга. Она обычно применяется там, где несложно рассчитать премиальную выплату, там, где сразу понятно и видно, какой доход работник приносит компании, и с учетом этого показателя формировать его бонус.

Так как доход работника будет напрямую зависеть от его результата, то оценивая кандидата на собеседовании, имеет значение, прежде всего, его результаты на предыдущих местах работы. Неважно, насколько в целом хорош данный сотрудник, единственное, что имеет значение — это приносит ли его работа конкретные результаты, которые можно сравнить с требованиями и ожиданиями, предъявляемыми к данной вакансии. Обычно в крупных компаниях, чем выше должность, тем больше доход зависит от результатов работы. Вы можете в этом убедиться в этом, если зайдете на сайт http://ru.jooble.org/работа/Томск.

Разногласия между соискателем и работодателем существовали всегда. А схема оплаты труда чаще всего становится причиной дискуссий и горячих споров. Сотрудники воспринимают оклад как обязательную выплату от работодателя, которая сможет обеспечить ему минимальный доход. Каждый стремится к стабильности и хочет быть уверенным в том, что сможет «заплатить по счетам», не зависимо от сезона, объема продаж или спада на рынке. При этом работодатели вкладывают в понятие оклад обязательство сотрудника погасить инвестиции, вложенные в него. Большинство компаний не хотят рисковать своими деньгами и держать в штате неэффективных сотрудников. Кому нужны такие работники, которые продают свое времяпрепровождение в офисе за оклад? Работодатели уверены, что менеджер, который своими продажами не может обеспечить себе прожиточный минимум – плохой менеджер. Хотя разногласия продолжаются, на рынке труда сложился стереотип о том, что сотрудник, который знает себе цену, никогда не будет работать за одни только «проценты». При этом многие забывают о том, что работа без оклада имеет множество преимуществ.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>